- Главная →
- Новости образования на ACADEMICA.RU →
- Новости ВУЗов →
- ИМТиГ КБГУ образовательный проект TravelLine
ИМТиГ КБГУ образовательный проект TravelLine
Первыми выпускниками образовательного проекта по освоению Единой цифровой платформы по организации автоматизации предприятий гостиничного бизнеса «TravelLine» стали бакалавры третьего курса направления «Туризм», прошедшие обучение в прошлом семестре под руководством старшего преподавателя института менеджмента, туризма и индустрии гостеприимства Залины Аттоевой.
Студентам были вручены сертификаты участников проекта об освоении функционала платформы «TravelLine» по различным модулям: «Автоматизированная система управления отелем TL: WebPMS», «Модуль онлайн-бронирования для сайта отеля TL: Booking Engine», «Инструмент для управления онлайн-репутацией TL: Reputation» и «Работа в модуле TL: Express Конструктор сайта». Лучшими по итогам семестра были признаны проекты студентов Аскера Атабиева и Камиллы Акиевой.
Аскер работал на базе прототипа сетевого отеля Novotel Москва Сити, а Камилла взяла за прототип сайт отеля категории «пять звезд» Парк-отель «Арфа», расположенного на Черноморском побережье.
«Во время занятий в системе Travelline я получила колоссальный опыт. Ранее я не сталкивалась с работой в подобных программах, это было для меня чем-то новым и очень интересным с самого начала. Travelline дал возможность ощутить на все 100%, каково это работать с гостиницей через цифровую программу, видеть всю автоматизацию предприятия, ведь будучи гостем, даже не задумываешься, сколько нюансов на самом деле скрыто «за ширмой» процессов. Знания, которые я получила в ходе обучения, несомненно, были очень полезны, процесс работы гостиницы стал более ясен, появилось понимание как использовать разделы на практике. Благодаря форме, в которой проходили занятия, интерес к освоению программы никогда не падал и хотелось изучать всё больше и больше, что привело к полному освоению всех предоставляемых мне возможностей», – поделилась впечатлениями об учебной программе Камилла Акиева.
Фёдор Тимохов отметил у данных студентов высокий уровень владения навыками работы на платформе, являющейся одной из самых продвинутых и распространенных в России и за рубежом:
«Современная индустрия гостеприимства и туризм является глобальным компьютеризированным бизнесом. Поэтому очень важно обеспечить подготовку бакалавров по туризму и гостеприимству для правильного и интенсивного использования информационных технологий в своей работе. Также важно, чтобы это понимали сами студенты и, как видим, студенты КБГУ в этом смысле достаточно мотивированы»
TravelLine – международная IT-компания, единая система для гостиничного предприятия, которая разрабатывает онлайн-решения для гостиничного бизнеса, и тем самым помогает отелям и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы, передавать площадкам продаж информацию о ценах и номерах
«Ребята получают знания об информации, методах ее кодирования, хранения, обработки и передачи, изучают аппаратное и программное обеспечение современных информационных технологий и систем на предприятиях туриндустрии. В этой связи освоение студентами платформы по организации автоматизации предприятий гостиничного бизнеса «TravelLine» поможет студентам стать наиболее конкурентоспособными на рынке труда и обеспечит им высокую востребованность» – отметила старший преподаватель института Аттоева Залина Хасановна.
В этот же день амбассадор и куратор платформы по взаимодействию с вузами Федор Тимохов провёл вводную лекцию для студентов второго курса направления «Гостиничное дело», которые только начинают обучение в данной программе. Куратор ознакомил студентов с платформой, настроил доступы в личные кабинеты, провел демонстрацию и обзор возможностей TravelLine.
-
Желаете оставить комментарий?Войти